На сайте:

X
 

БЕСПЛАТНАЯ ЭКСПРЕСС-КОНСУЛЬТАЦИЯ ОНЛАЙН

Внимание! Заданный вопрос и ответы на него будут отображаться на сайте consmed.ru в общем доступе


На Ваш e-mail будут приходить ответы и от других консультантов consmed.ru. Если Вы хотите задать вопрос А.В.Коломийчуку персонально и получить ответ лично, воспользуйтесь формой обратной связи на странице контакты

Укажите консультацию: *
Заголовок: *
Постарайтесь описать тему сообщения в нескольких словах. Избегайте таких заголовков как "Помогите!!!", "Срочно!" и т.д. Консультантам очень трудно ориентироваться в массе вопросов с бессодержательными заголовками.
Ваше имя: *
Не публикуйте полностью ФИО!
Укажите только имя, что бы консультанты могли к Вам обращаться по имени.
Ваш e-mail: *
Указанный e-mail не отображается в консультациях!
На указанный e-mail будут приходить уведомления о созданных ответах на Ваше сообщение.
Возраст: *
Пол: *
Страна:  
Город: *
Ваше сообщение: *
Не публикуйте личные данные, не относящиеся к сути вопроса!

Пожалуйста, придерживайтесь данной схемы:
  1. Пол и возраст пациента
  2. Ранее перенесенные болезни (если они могут связаны с Вашим вопросом)
  3. Симптомы болезни пациента, как давно они возникли
  4. Состояние пациента на данный момент
  5. Проводились ли уже какие-нибудь лабораторные исследования? Если да, то какие результаты исследований. Обязательно указывайте единицы измерения, в которых приведены результаты анализов.
  6. Назначалось ли лечение? Если назначалось то, какими препаратами? В каких дозах?
  7. Каков эффект от проведенного лечения?
  8. Вопрос к консультанту.
  9. Если необходимо, то добавьте в вопрос фотографии. как вставить фото
Помощь зала:   - разрешить комментарии пользователей
Поля помеченные * обязательны для заполнения
Мне 22 года, девственница. как и многие хотелось с любимым любящим, но не могу дождаться. в последнее время очень хочется, вот например вчера всю ночь не спала, а только об этом думала, даже трусы "намочила" от возбуждения. это нормально? или с любым идти спать, терпеть невозможно?
Возможно у Вас завышена планка требований, которые Вы предъявляете к молодым людям. И дело может быть вовсе не в том, что отсутствует любимый единственный, а в том, что есть проблемы в построении отношений с другими людьми.
Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог. Александр Владимирович Коломийчук
08.01.2010 12:06
я как с девушкой ростался потом с одной с другой в постеле сексом занимался девушка мне мостурбировала потом сексам занимались после чего мне понравилось самому мастурбировать это ужасно как это можно прекратиь?
Если нет возможности секса с партнером, то мастурбация носит заместительный характер и в этом нет ничего ужасного.
Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог. Александр Владимирович Коломийчук
08.01.2010 12:10
доктор помогите мне 18 лет уже как три года потихоньку веду половую жизнь но уже как пол года появился какой то психологический барьер просто один раз я был пьян и перед началом полового акта у меня просто напросто не встал и теперь какждый раз перед началом секса у меня появляеться такой страх и у меня не встает. Думал проблема в девушке уже с 4 попробывал все равно не встает ((( посоветуйте пожайлуста что делать
Попробуйте в следующий раз принять таблетку виагры за час до полового акта. Вместо виагры подойдет сиалис или левитра.
Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог. Александр Владимирович Коломийчук
08.01.2010 12:12
Здравствуйте, подскажите пож-та, у меня ребенок 7 месяцев, девочка, нам поставили острый пиелонефрит, лежали в больнице где кололи антибиотики цифазолин 5 дней, выписали домой и назначили фурагин по 1/4 таб. 3 раза в день итого 14 дней, но у них противопоказания до года, и лист брусники 14 дней, начали принимать фурагин у нас сыпь и моча стала очень желтой, и очень частое мочеиспускание, подскажите что делать?????
Здравствуйте. Фурагин окрашивает мочу в желтый цвет, а сыпь вполне может быть реакцией на какой-либо из препаратов. В любом случае для коррекции лечения необходимо обратиться к врачу очно.
Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог. Александр Владимирович Коломийчук
08.01.2010 11:58
23,мужской
нет болезней
Да, так бывает. Это нормально.
Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог. Александр Владимирович Коломийчук
08.01.2010 12:13
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста такая проблема, при занятии сексом, не могу кончить, точнее могу, но редко. Ещё получаю оргазм при аральном сексе, и когда мастурбирую. Но охото полноценного секса. Пока мой парень три раза кончит а я не разу. А потом он просто уже не может. Помогите пожалуйста.
Здравствуйте, Юля!

Обратите внимание не на количество, а на качество сексуальных отношений. Научите своего парня доставлять Вам удовольствие, ведь Вы умеете это делать сами. Секс - это обоюдное действие и некоторым вещам нужно просто научиться.
Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог. Александр Владимирович Коломийчук
07.01.2010 13:51
Доброго времени суток. У меня с женой такая проблема: гинеколог выявил повышенный уровень муж. половых гормонов у жены, - назначил гормональный препарат, одновременно жена начала пить Линдинет 20 по рекомендации своего врача. Гормональный препарат назначеный врачём она не принимала а принималал только Линдинет. После полуторагодичного приёма Линдинет 20 либидо моей жены просто рассеялось, - теперь мы занимаемся сексом 2-3 раза в месяц плюс минус 1-2 раза. Анализов на гормоны не делали, заметили только привязку влечения к циклу. В первые дни месячных и сразу после их окончания влечение появляется, но спустя пару дней опять исчезает и влоть до полного отвращения даже к моим ласкам. Что вы можете посоветовать? Возможно ли гормональное нарушение или это всё последствия приёма Линдинет 20, к стати после его последнего приема прошло уже больше года?
Здравствуйте, Валентин.

На женское либидо куда большее влияние оказывает качество межличностных отношений в семье и психологические моменты, чем колебания уровня гормонов во время цикла. Я бы рекомендовал Вам обратить внимание на эту составляющую. Гинекологические расстройства могут опосредованно влиять на женскую сексуальность, через пониженную самооценку и субъективное ощущение женщиной себя недостаточно сексуальной или в чем-то ущербной.
Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог. Александр Владимирович Коломийчук
07.01.2010 14:00
У меня 2 проблемы-но возможно источник один. Проблема 1: пропала эрекция по утрам ( ну или очень редко и слабо ). Проблема 2 ( ГЛАВНАЯ ): значительно уменшилась длительность контакта ( иногда практически сразу ) и увеличилась чувствительность пениса. Может это венерическое? Если нет то к какому врачу обратится?
Да, эти проблемы скорее всего связаны. Обратитесь к урологу (андрологу или сексопатологу).
Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог. Александр Владимирович Коломийчук
07.01.2010 14:01
Веду половую жизнь почти 3 года. сначала было все просто отлино. Но потом я стала замечать, что хочу секса гораздо реже обычного. и когда захочу, то говорю сразу каким способом. А когда мой партнер хочет что - то иного, другим способом. Мне этого не хочется. Я не знаю как с этим бороться.
Вам нужно как-то изменить стереотип сексуальных отношений. Почитайте информацию здесь http://www.avkol.info/forum/9-7-1
Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог. Александр Владимирович Коломийчук
06.01.2010 13:03
Здравствуйте!моя девушка никак не может дождаться наступления месячных.последние сроки истекают через 2 дня, а их так и не было.планировались они на новый год, а задержка уже почти неделю.половая жизнь постоянная.принимает противозачаточные «ригевидон» больше полугода.в начале декабря, после очередного цикла месячных, месяц не пила таблетки, за этот период был половой контакт много раз,презервативы не использовали, так как действие таблеток не менее 3 месяцев.не знаю что мне делать?это из за нарушения цикла противозачаточных?стоит ли использовать тест на беременность?
Ни один контрацептив не дает стопроцентной гарантии. Так что тест на беременность использовать стоит.
Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог. Александр Владимирович Коломийчук
08.01.2010 12:15
@

Написать письмо врачу