На сайте:

X
 

БЕСПЛАТНАЯ ЭКСПРЕСС-КОНСУЛЬТАЦИЯ ОНЛАЙН

Внимание! Заданный вопрос и ответы на него будут отображаться на сайте consmed.ru в общем доступе


На Ваш e-mail будут приходить ответы и от других консультантов consmed.ru. Если Вы хотите задать вопрос А.В.Коломийчуку персонально и получить ответ лично, воспользуйтесь формой обратной связи на странице контакты

Укажите консультацию: *
Заголовок: *
Постарайтесь описать тему сообщения в нескольких словах. Избегайте таких заголовков как "Помогите!!!", "Срочно!" и т.д. Консультантам очень трудно ориентироваться в массе вопросов с бессодержательными заголовками.
Ваше имя: *
Не публикуйте полностью ФИО!
Укажите только имя, что бы консультанты могли к Вам обращаться по имени.
Ваш e-mail: *
Указанный e-mail не отображается в консультациях!
На указанный e-mail будут приходить уведомления о созданных ответах на Ваше сообщение.
Возраст: *
Пол: *
Страна:  
Город: *
Ваше сообщение: *
Не публикуйте личные данные, не относящиеся к сути вопроса!

Пожалуйста, придерживайтесь данной схемы:
  1. Пол и возраст пациента
  2. Ранее перенесенные болезни (если они могут связаны с Вашим вопросом)
  3. Симптомы болезни пациента, как давно они возникли
  4. Состояние пациента на данный момент
  5. Проводились ли уже какие-нибудь лабораторные исследования? Если да, то какие результаты исследований. Обязательно указывайте единицы измерения, в которых приведены результаты анализов.
  6. Назначалось ли лечение? Если назначалось то, какими препаратами? В каких дозах?
  7. Каков эффект от проведенного лечения?
  8. Вопрос к консультанту.
  9. Если необходимо, то добавьте в вопрос фотографии. как вставить фото
Помощь зала:   - разрешить комментарии пользователей
Поля помеченные * обязательны для заполнения
Здравствуйте. В чем может быть причина сильной слабости в ногах после оргазма?
Здравствуйте, Яна!

Причина слабости в ногах после оргазма может быть связана с тем, что во время оргазма происходит сильное напряжение мышц ног, которое после сексуальной разрядки сменяется резким расслаблением, и это расслабление субъективно ощущается как слабость.
Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог. Александр Владимирович Коломийчук
21.10.2010 15:57
Пожалуйста,ответьте на мой вопрос №342790. Это между жизни и смерти. Ведь все нуждаются в вашей помощи в консультаций. Некоторым просто необходим ответ. Пожалуйста ответьте! И у №342764 такойже вопрос что и у меня. У некоторых бывают одинаковые проблемы. Ответьте хоть девушке,чем мне...
Здравствуйте, Антон.

Перейдите к Вашему вопросу, я дал на него ответ.
Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог. Александр Владимирович Коломийчук
21.10.2010 15:00
я лишилась девственности 3 месяца назад.. а как ничего не чувствовала, так и не чувствую.. почему?
Всему своё время, Катя. По мере накопления опыта половой жизни Вы научитесь чувствовать и получать удовольствие.
Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог. Александр Владимирович Коломийчук
21.10.2010 15:10
Александр владимирович, здравствуйте. Была у Вас с мужем на консультации 16,10,10 сб 13-00. Жду Вашего задания. Спасибо.
Здравствуйте, Елена!

Я ответил Вам по e-mail
Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог. Александр Владимирович Коломийчук
21.10.2010 10:05
Добрый день! Скажи пожалуйста! 5 лет живу с девушкой в гражданском браке,при половом акте,15-20 мин.у моей девушки все приятные ощющения пропадают,и нечего нечувствует,тока сжатие и боли в матке. Что может это быть? И что нужно зделать чтоб удовольствие у неё непропадало?
Здравствуйте, Антон!

Скорее всего у Вашей девушки вагинизм. О том, что это такое можно прочитать в коротенькой статье: Вагинизм и боль во время секса
Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог. Александр Владимирович Коломийчук
21.10.2010 14:59
Добрый день! Хочу вам сообщить об одной случившийся ситуаций! Мне 25 лет,перенесла болезни матки,выходила из матки жёлтая жидкость. Вылечила. Но и до этой болезни,когда я занималась с мужем половым актом,немогла испытать оргазм. Буквально 10-15 мин.приятные ощющения длились,и мгновенно всё пропадает. Матка сжимается,и начинает болеть. Я сним уже 5 лет,и это всё ещё продолжается. Скажите,посоветуйтесь сомной,что мне делать? И что это может быть такое?
Здравствуйте, Лилия!

Для начала необходимо исключить органическую патологию. Для этого необходимо побывать у гинеколога и обследоваться. Если по гинекологии никаких нарушений выявлено не будет, значит проблема связана с психикой и нужно обратиться к психотерапевту-сексологу.
Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог. Александр Владимирович Коломийчук
21.10.2010 15:03
Товарищи доктора, консультанты и тыды и тыпы...мне что, никто не может ответить на мой вопрос 341733?!
Здравствуйте, Артем.

Я ответил на Ваш вопрос.
Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог. Александр Владимирович Коломийчук
20.10.2010 09:14
У меня такая проблема. Я родила ребенка год назад. С тех пор у меня физическое отвращение к интимной жизни. Я никак не могу расслабиться, потому что вспоминаю свои роды. Думаю о них постоянно. А еще у меня просто панический страх забеременеть. Секс из удовольствия превратился в мучение. Может быть, мне нужна помощь?
Здравствуйте, Наталья!

Вам, действительно, необходима помощь. Обратитесь к психотерапевту-сексологу.
Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог. Александр Владимирович Коломийчук
20.10.2010 09:17
Добрый день!!
Читал много инфы, что в журналах что на форумах, кто то говорит, что заниматься мастурбацией полезно для здоровья, а кто то говорит, что когда мастурбируешь, то девушки как бы «чуят», то что от мужчины не «пахнет» сексуальностью, и из-за мастурбации, сексом тоже заниматься сложнее.
Нужно ли вообще мастурбировать??
Полезно это или вредно?????
Объясните пожалуйста???
Заранее спасибо!!
Здравствуйте, Виктор!

Своё мнение по данному вопросу я высказал в статье Мастурбация. Польза или вред.
Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог. Александр Владимирович Коломийчук
19.10.2010 15:38
В браке 3 года, последнее время эрекция стала слабой, не могу до конца возбудиться.Работа связана с клеем, резиной...Может ли это как-то влиять на потенцию?Подскажите, есть ли препараты, которыми можно поднять уровень тестостерона, но не единовременно, а, например, пройдя курс лечения, восстановить работу желез...Спасибо!
Здравствуйте, Константин!

Почему Вы решили, что снижение потенции связано с уровнем тестостерона? Вы обследовались?
Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог. Александр Владимирович Коломийчук
19.10.2010 13:02
@

Написать письмо врачу